Обращения граждан
Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБОУ Токаревскую СОШ №1, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБОУ Токаревскую СОШ №1 осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБОУ Токаревскую СОШ №1по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ Токаревскую СОШ №1.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Вы можете обратиться лично к представителю организации:
График приема граждан:
Специалист | День недели | Время |
Директор школы | Понедельник-Пятница | 9:00-12:00 |
Зам. директора школы по УВР | Понедельник-Пятница | 14:00-16:00 |
Зам. директора школы по ВР | Понедельник-Пятница | 14:00-16:00 |
Зам. директора по ИКТ | Вторник-Суббота | 14:00-16:00 |
Социальный педагог | Понедельник-Пятница | 14:00-16:00 |
Психолог | Понедельник-Пятница | 14:00-16:00 |
Логопед | Понедельник-Пятница | 14:00-16:00 |
Заполните форму обращения и на Ваш адрес электронной почты придет сообщение с указанием реквизитов : (Отправляя сообщение, пользователь дает согласие на обработку ПДн и соглашается с политикой конфиденциальности)
Почтовый адрес для обращений:
393550 Тамбовская область, р. п.Токарёвка, улица Школьная, дом 2
Электронный адрес для обращений: tsh1@r57.tambov.gov.ru
Номер телефона/факса для обращений граждан: 8(47557) 26179
Ссылка на гостевую книгу: http://toar1.68edu.ru/обратная-связь/