Школа для ВСЕХ

fgos_ovz

С 2016 года вводится новый образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе (ФГОС НОО для детей с ОВЗ).

Нормативно-правовая база федерального и регионального уровней ( ссылка на страницу   http://obraz.tmbreg.ru/rabota-s-detmi-invalidami-i-detmi-ovz/vvedenie-fgos)

Анкета по обеспечению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и УО

Реализация ФГОС НОО для детей с ОВЗ в школе 

  • Приказ «Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению условий для введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ»
  • План-график мероприятий в ОО
  • Приказ «О разработке адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) на 2016 — 2017 учебный год»
  • Приказ «Об утверждении плана-графика повышения квалификации педагогических работников, специалистов ОО по вопросам введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ»
  • Приказ «О создании рабочей группы по вопросам введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ»
  • Приказ «Об утверждении положения о рабочей группе по введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ»
  • Положение о рабочей группе по внедрению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
  • Приказ «Об утверждении плана методической работы, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ»i
  • План методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ
  • Приказ «О переходе ОО на обучение по ФГОС НОО для детей с ОВЗ»
  • Приказ «Об утверждении программы ОО по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников в связи с введением ФГОС НОО для детей с ОВЗ»
  • Программа МБОУ Токаревской СОШ № 1 по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников в рамках ФГОС НОО для детей с ОВЗ
  • Приказ об утверждении Плана внутришкольного контроля по внедрению и реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ
  • План внутришкольного контроля по внедрению ФГОС НОО для детей с ОВЗ

Адаптированная образовательная программа для обучающихся 5-9 классов с умственной отсталостью (VIII вида) на 2017-2018 учебный год.

Под адаптированной образовательной программой понимается    образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Она позволяет подчинить все виды образовательной деятельности школы достижению результатов, направленных на раскрытие и развитие потенциала каждого ученика.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

доступная средаКаждый ребенок — особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. В настоящее время назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав на образование, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения или оставить дома, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками.

Дети с ограниченными возможностями здоровья могут реализовать свой потенциал социального развития лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания.