Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

 Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей

образовательных услуг.

       

 

 

 

п/п

Ссылка на обращение Реквизит обращения  

Вид обращения

 (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

Ход рассмотрения

 обращения

(статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

 

Результаты рассмотрения обращения

(автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

1  Ремонт классов 23.08.2016  Вопрос Принято, рассмотрено, разъяснено На эл. почту
2  Посещение ЦИПР 03.09.2017  Вопрос Принято, рассмотрено, разъяснено Лично
3  Велосипедист и ПДД 25.09.2017  Вопрос Принято, рассмотрено, разъяснено На эл. почту
 4  Профильное обучение в 10 классе 12.11.2017  Вопрос Принято, рассмотрено, разъяснено Лично
 5  Заявление в школу 10.01.2018  Вопрос Принято, рассмотрено, разъяснено Лично
           
           
           

 

В январе 2020 г. обращений не было

В феврале 2020 г. обращений не было

В марте 2020 г. обращений не было

В апреле 2020 г. обращений не было

В мае 2020 г. обращений не было

В июне 2020 г. обращений не было

В июле 2020 г. обращений не было

В августе 2020 г. обращений не было

В сентябре 2020 г. обращений не было

В октябре 2020 г. обращений не было