Реализация программы

Для реализации целей и задач заданной программы и в соответствии со структурой детской организации, деятельность ее членов строится на основе создания объединений по интересам.

Управление деятельностью осуществляют председатели секторов, координацию – классные руководители, учителя-предметники и вожатая.

%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba_%d0%be%d0%b2%d1%80Сектор «Мы и Отечество»

Я – часть Родины, ее гражданин и патриот

Направлен  на воспитание патриотизма, гражданского долга учащихся, бережного отношения к историческому наследию, подготовке подрастающего поколения к службе в армии.

Задачи:

— развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность защищать ее свободу и независимость

— формировать у школьников осознание нравственного и правового долга и обязанностей по отношению к природной среде, ответственность за ее состояние

— формировать чувства гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих, стремление к усвоению правовых знаний

— воспитывать в детях способность к эстетическому восприятию отечественной и мировой культуры, произведений искусства и литературы, бережное отношение к памятникам культуры и искусства, народного творчества.

Наши дела:

-Вахта Памяти, встречи с участниками Великой Отечественной войны, военнослужащими

— игра «Зарница»

— акции «Мое Отечество», «Мой край»

6756919Сектор «Мы и экология »

Я – часть планеты Земля и творение Вселенной

Формирует экологическую грамотность и культуру учащихся, в основе которых – ответственное отношение к окружающей среде.

Задачи:

— дать учащимся представление о мире в его целостном восприятии и гармонии, царящей в нем, роли личности в развитии природных сообществ и систем

— воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой, бережное отношение  к ней, стремление видеть и ценить окружающую красоту

— формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде.

Наши дела:

— праздник «День птиц»

— акция «Живи, Земля!»

— фотоконкурсы

— экскурсии «Красота родного края»

— литературные вечера «Осень», «Зима», «Весна»

Сектор «Мы и спорт»23881_f55_big

Спорт – залог укрепления физического и морального здоровья  «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

Развивает желание вести здоровый образ жизни, заниматься в спортивных кружках и секциях различного характера, избегать вредных привычек, проводить спортивные конкурсы и соревнования.

Задачи:

— формировать у учащихся желание вести здоровый образ жизни, принимать участие в спортивной жизни района, области и страны в целом

— заниматься физическим совершенствованием, укреплением здоровья и формированием навыков санитарно-гигиенической культуры

— воспитывать желание быть сильным и здоровым, избегать вредных привычек

— воспитывать нравственность, стремление защищать слабых, сознательную дисциплину, формирование умения жить согласно составленному режиму дня

Наши дела:

— «Веселые старты»

— Дни Здоровья

— спортивные соревнования

— школьные Олимпийские игры

— соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»

press-centrСектор «Мы и пресс-центр»

Пресса – для освещения вопросов жизни ученического коллектива, развития их художественных способностей и творческой деятельности.

Способствует самоопределению и самовыражению личности через включение в различные формы журналистской деятельности, освещение всех массовых мероприятий из жизни детской организации «Мы и будущее» и школы.

Задачи:

— воспитывать желание детей к «пробе пера» как средству выражения своих мыслей

— воспитывать умение видеть мир во всех его красках и переносить эту удивительную цветовую гамму на чистый лист бумаги

— приучать детей к мысли, что каждый человек, читающий достаточное количество литературы и развивающий в себе определенные знания, умения и навыки, может с уверенностью сказать: «Я – лирик, прозаик и критик»

— развивать речь детей, обогащая их словарный запас и расширяя кругозор.

Наши дела:

— конкурсы рисунков и плакатов

— фотоколлажи «Новости школьной жизни», «В мире прекрасного»

— выпуск стенгазет «Ровесник», «Колобок»

— информационные репортажи

Сектор «Мы и учение»228500_html_m6a19ee85

Осмысление участниками объединения необходимости научных знаний для жизни в современном мире. Школа – источник формирования необходимых качеств гражданина.

Получение школьниками качественных знаний, формирование у детей желания хорошо учиться и готовности к осознанному выбору профессии.

Задачи:

— формировать у подростков осознанное желание хорошо учиться, стремясь получать качественные знания, готовность школьников к осознанному выбору профессии

— воспитывать готовность выполнять основные правила Устава школы, желание совершенствовать их с течением времени

— вырабатывать потребность в постоянном пополнении своих знаний, ответственном и творческом отношении к учению, умения и навыки организации умственного и физического труда

— формирование умения дружить, быть частью ученического коллектива, способность сопереживать, толерентность

— развивать познавательную активность и культуру умственного труда.

Традиционные дела:

— вечера, фестивали, праздники на темы «От игры – к знаниям», «В гости к именитым людям»

— предметные недели и олимпиады

— игры, турниры, направленные на развитие логики, мышления, памяти: «Что? Где? Когда?», «Счастливый случай»

— мероприятия по профориентации, вечера встреч с выпускниками «Дороги, которые мы выбираем»

-анкетирование «Наши профессиональные предпочтения»

— акция «Помоги библиотеке», операция «Опозданиям – нет!»

ya_za_zog_03-09-2015Сектор «Мы – за здоровый образ жизни»

Оказание позитивного влияния при выборе жизненных ценностей, воспитание  здорового образа жизни, осмысление детьми необходимости развития их самостоятельности и творчества для последующей самореализации.

Введение новых форм организации занятости школьников для профилактики вредных привычек, внесение учащимися личного посильного вклада в нравственное и физическое оздоровление общества.

Задачи:

— пропагандировать среди учащихся здоровый образ жизни, снижая количество «неблагополучных» детей

— формировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров

— внедрять шефство как средство распространения волонтерского движения

— создавать условия, позволяющие ученикам своими силами вести работу, направленную на снижение уровня потребления алкоголя, курения, наркомании

— профилактика болезней учащихся и отклонений в поведении школьников от норм ЗОЖ

— создание механизма работы детского коллектива с окружающим социумом.

Традиционные дела:

— интерактивные игры

— мини-тренинги для учащихся

— валеологические мероприятия

— акции волонтеров

-анкетирование с целью выявления отношения к ведению здорового образа жизни

— информационные выпуски стенгазет, изготовление плакатов и фото

— работы по благоустройству школы и другое

Сектор «Досуг»i-1

Организация правильной деятельности учащихся во внеурочное время, направленной на развитие в них творчества, стремления быть активным гражданином своей Родины, компетентным во многих областях знаний, стремящимся принести пользу Отчизне.

Развитие лидерского и творческого потенциала, а также физическое, эмоциональное и духовное развитие членов организации.

Задачи:

— формировать у школьников понятия: «время, проведенное с пользой» и «потраченное попусту»

— воспитывать стремление придерживаться четкого режима дня, умения распределять рабочее и свободное время

— своевременно оказывать посильную помощь нуждающимся

— развивать стремление делать свою жизнь интересной и увлекательной и умение «заразить» этим других.

Традиционные дела:

— праздники День Знаний, День Учителя, КВН, КТД  «Золотая осень»

— акции милосердия, волонтерские акции оказания помощи нуждающимся

— диспуты «Добро и зло», «Как сделать жизнь прекрасней»

— праздники добрых сердец «Вера, Надежда, Любовь», «Люди в белых халатах»

— праздники, фестивали, конкурсы, направленные на развитие творческих способностей: «Звездочки Тамбовщины», «Юное дарование», «А, ну-ка, активист!»

— литературные и музыкальные гостиные