Приоритетные направления работы

doc2

ЦЕЛЬ, приоритетные направления и задачи работы МБОУ Токаревской СОШ № 1 в 2017-2018 учебном году

Цель работы:  формирование разносторонне развитой, здоровой физически и нравственно личности, способной реализовать творческий потенциал в динамических социально-экономических условиях, как в собственных интересах, так и в интересах общества.

              Приоритетными направлениями работы школы являются

— Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования  организационной и  управленческой деятельности;

— Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение учащихся  навыками самоконтроля, самообразования, формирования универсальных учебных действий;

— Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий;

— Повышение качества обученности за счет внедрения технологий психолого-педагогических подходов в обучении и воспитании;

— Повышение профессиональной компетентности педагогов: увеличение числа педагогов, регулярно применяющих на практике преподавания уровневую дифференциацию, информационно-коммуникационные технологии, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ;

— Работа с мотивированными учащимися, развитие творческих способностей детей;

— Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни;

— Подготовка обучающихся к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ.

Задачи   на 2017-2018 учебный год: 

По укреплению здоровья и  формированию здорового образа жизни:

— Продолжить работу по  созданию  в школе благоприятных  условий для умственного, нравственного, физического развития каждого обучающегося  и формирования  у них потребности  в здоровом образе жизни, обеспечение комфортного  климата  для каждого участника образовательного процесса;

По повышению качества образования:

— Продолжить реализацию мероприятий по внедрению  федеральных  государственных  образовательных стандартов НОО и ООО  в 1-7 классах в штатном режиме;

Продолжить реализацию мероприятий по внедрению  федеральных  государственных  образовательных стандартов НОО обучающихся с ОВЗ и НОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)   в 1-2 классах в штатном режиме;

— Продолжить работу по повышению качества знаний обучающихся, в первую очередь за счет уменьшения количества учеников, имеющих одну 3 по предметам;

— Продолжить  работу  педагогического коллектива по реализации профильного обучения  на старшей ступени обучения через реализацию индивидуальных учебных планов социально-экономической, физико-математической, химико-биологической направленности;

— Продолжить профильное обучение по модели « Университетский класс», «Колледж-класс» на основе интеграции содержания среднего общего образования  и профессионального образования путем сетевого взаимодействия МБОУ Токаревской СОШ № 1 с учреждениями профессионального образования;

— Продолжить  индивидуальную работу с  детьми «группы риска», организовать работу с родителями по повышению мотивации обучения и снижения пропусков.

— Администрации школы  усилить  контроль  за  работой  по подготовке обучающихся выпускных классов   к  государственной итоговой аттестации. Методическим объединениям совершенствовать систему работы по подготовке выпускников к ОГЭ и  ЕГЭ, проанализировать типичные ошибки, допущенные обучающимися, включать подобные задания в систему повторения, формировать навык работы с тестом.  Осуществлять работу, направленную  на формирование психологической готовности обучающихся к  сдаче  ОГЭ и ЕГЭ.

Совершенствование управленческой деятельности:

— Продолжить работу по ведению  документации  с помощью электронной системы (электронный журнал, электронный дневник, электронная отчетность и т.д.).

— Совершенствовать   комплекс мер по  подготовке   кадрового потенциала в соответствии с требованиями ФГОС  обучающихся с ОВЗ, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями), требованиями профессионального стандарта педагога.

По работе с талантливыми детьми:

— Индивидуализировать и дифференцировать обучение и воспитание  школьников в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями. Осуществлять выявление и развитие способностей  и одаренности на ранних этапах.

— Продолжить совершенствование работы с обучающимися по подготовке к олимпиадам;

— Увеличить рост обучающихся , получающих дополнительное образование.