Приоритетные направления работы

ЦЕЛЬ, приоритетные направления и задачи работы МБОУ Токаревской СОШ № 1 в 2019-2020 учебном году
Цель работы: формирование разносторонне развитой, здоровой физически и нравственно личности, способной реализовать творческий потенциал в динамических социально-экономических условиях, как в собственных интересах, так и в интересах общества.
Приоритетными направлениями работы школы являются
— Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности;
— Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение учащихся навыками самоконтроля, самообразования, формирования универсальных учебных действий;
— Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий;
— Повышение качества обученности за счет внедрения технологий психолого-педагогических подходов в обучении и воспитании;
— Повышение профессиональной компетентности педагогов: увеличение числа педагогов, регулярно применяющих на практике преподавания уровневую дифференциацию, информационно-коммуникационные технологии, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ;
— Работа с мотивированными учащимися, развитие творческих способностей детей;
— Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни;
— Подготовка обучающихся к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ.
Задачи на 2019-2020 учебный год:
По укреплению здоровья и формированию здорового образа жизни:
— Продолжить работу по созданию в школе благоприятных условий для умственного, нравственного, физического развития каждого обучающегося и формирования у них потребности в здоровом образе жизни, обеспечение комфортного климата для каждого участника образовательного процесса;
По повышению качества образования:
— Продолжить реализацию мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов НОО и ООО в 1-8 классах в штатном режиме;
Продолжить реализацию мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов НОО обучающихся с ОВЗ и НОО обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) в 1-3 классах в штатном режиме;
— Продолжить работу по повышению качества знаний обучающихся, в первую очередь за счет уменьшения количества учеников, имеющих одну 3 по предметам;
— Продолжить работу педагогического коллектива по реализации профильного обучения на старшей ступени обучения через реализацию индивидуальных учебных планов социально-экономической, физико-математической, химико-биологической направленности;
— Продолжить индивидуальную работу с детьми «группы риска», организовать работу с родителями по повышению мотивации обучения и снижения пропусков.
— Продолжить профильное обучение по модели индивидуальных учебных планов социально-экономического, физико-математического , химико-биологического профиля на основе интеграции содержания среднего общего образования и профессионального образования путем сетевого взаимодействия МБОУ Токаревской СОШ № 1 с учреждениями профессионального образования;
— Администрации школы усилить контроль за работой по подготовке обучающихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации. Методическим объединениям совершенствовать систему работы по подготовке выпускников к ОГЭ и ЕГЭ, проанализировать типичные ошибки, допущенные обучающимися, включать подобные задания в систему повторения, формировать навык работы с тестом. Осуществлять работу, направленную на формирование психологической готовности обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Совершенствование управленческой деятельности:
— Продолжить работу по ведению документации с помощью электронной системы (электронный журнал, электронный дневник, электронная отчетность и т.д.).
— Совершенствовать комплекс мер по подготовке кадрового потенциала в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), требованиями профессионального стандарта педагога.
По работе с талантливыми детьми:
— Индивидуализировать и дифференцировать обучение и воспитание школьников в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями. Осуществлять выявление и развитие способностей и одаренности на ранних этапах.
— Продолжить совершенствование работы с обучающимися по подготовке к олимпиадам;
— Провести работу по выдаче сертификатов персонифицированного учета, увеличить рост обучающихся , получающих дополнительное образование.