НОКО

Независимая оценка качества образования (НОКО) регламентирована в 95-й статье ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», где дано определение НОКО, определены ее участники и цели. Согласно данному закону НОКО направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. Она включает в себя независимую оценку качества подготовки обучающихся и независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

В соответствии со ст. 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» общественным советом при управлении образования и науки области в 2017 году проводится независимая оценка качества образовательной деятельности в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Тамбовской области.

 

Проведение независимой оценки качества образовательной деятельности в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории области (далее — образовательные организации), будет проводиться с 24 мая в 2 этапа:

— анализ информации, размещенной на официальных сайтах образовательных организаций в сети Интернет;

— анализ информации, полученной в результате обработки заполненных респондентами онлайн-анкет.

Анализ информации, размещенной на официальных сайтах образовательных организаций в сети Интернет, будет проводиться организацией-оператором.

О возможностях сайта bus.gov.ru

Пошаговая инструкция

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями

 О популяризации сайта bus.gov.ru 

«Горячая линия» по вопросам проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности 8 4752 79 23 79

Процедуры НОКО осуществляются в целях:

  • увеличения эффективности администрирования образования;
  • улучшение подготовки обучающихся;
  • изменению подходов к подготовке и повышению квалификации работников в сфере образования;
  • популяризации эффективных моделей организации образовательного процесса;
  • увеличения разнообразия образовательных программ в едином образовательном пространстве
Результаты независимой оценки качества образования