Копилка логопеда

Логопедические игры:

Логопедическое лото «Что из чего сделано?» на образование относительных прилагательных

Для многих учащихся начальных классов с различными нарушениями речи характерны затруднения в усвоении относительных имён прилагательных, согласовании их в роде, числе и падеже. Для лучшего усвоения названий признаков предметов очень полезны речевые игры (в том числе Логопедическое лото), в ходе которых ребёнок должен думать, напрягать память, соотносить внешний вид предмета со словесным описанием.   В такие игры нужно играть как можно чаще. Логопедическое лото «Что из чего сделано?» способствует расширению активного словаря детей, упражняет в употреблении относительных прилагательных, в согласовании существительных и прилагательных в роде и числе.

Конспект логопедического занятия для группы учащихся 2 класса с нарушением чтения и письма, обусловленным ФФН на тему «Дифференциация согласных звуков В-Ф. Буквы В в – Ф ф »

Конспект логопедического занятия для группы учащихся 2 класса по предупреждению и коррекции оптической дисграфии на тему «Дифференциация  графически сходных букв П и Т»

Презентация «Звуки [в] – [ф]. Буквы В в – Фф»